Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2014, 16:54   #11
Интересующийся
 
Аватар для Херр Майор
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 113
Вес репутации: 13 Херр Майор станет известным достаточно скороХерр Майор станет известным достаточно скороХерр Майор станет известным достаточно скороХерр Майор станет известным достаточно скороХерр Майор станет известным достаточно скороХерр Майор станет известным достаточно скороХерр Майор станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Херр Майор с помощью ICQ
Re: Внесение изменений владельцами ЛК2

Цитата:
Сообщение от wowai Посмотреть сообщение
Херр Майор, тоже оптянул месяц назад, а вчера срезал к чертям собочьим. За месяц так и не привык к толстому рулю. Посчитал небезопасным, когда руль вырывается из захвата...На форде был кожаный руль, но, видимо, он там был значительно тоньше нашего и и с кожей был нормального диаметра.

Добавлено через 8 минут
Херр Майор, можешь рассказать как добраться до гайки вала руля? На ТО1 так и не допросился чтоб спицы руля выставили ровно. Говорят аэрбег не сработает, но я что-то очкую всё равно.
1 в моём случае к диаметру руля добавилось до 3-4 мм - мне это даже нравится. а вот рыночные накладки на руль действительно слишком толстые

2 сперва обесточил авто, после отстегнул подушку (http://www.drive2.ru/l/3006618/), отсоединил клеммы гудка и подушки, её в сторону, головкой с перемычкой скрутил гайку (не до конца), сделал риски на остове руля и резьбе вала (можно лак для ногтей с тонкой кисточкой, можно маркер с тонким стержнем и т.п.), воткнул красный/оранжевый стопор в катушку шлейфа, расшатал на себя руль и снял его.

в твоём случае риски делать не надо. выравнивать руль придётся по ходу действий, предварительно выставив колёса максимально прямолинейно.
а воще, сильному смещению руля по градусу, по идее, не должна давать катушка шлейфа (но могу ошибаться), ибо фиксируется она стопором вроде под определённым углом, а сверху накладывается руль с окошком под провода
Херр Майор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.