Это есть , решается интересно,скажем выпуск того же *ОН ДОна ,один из вариантов этого ,сборщики должны относится одинаково к сборке любого бренда,соответственно поставщики не знают на какой авто идет скажем глушитель ,на Гранту .Калину или Датсун ,подход должен быть один из этого и вырастает качество. Кстати Весту планирует собирать на том же конвеере что и Ниссан Сентра ,сомневаюсь что будет разный подход к сборке одними и теме же людьми.
Москаль, тут даже до смешного. в одном из тестов, сейчас точно не помню, возможно и За рублём, было три одинаковых Приоры, на роботе, так в одной при торможении скорости вниз не падали, другая при торможении наоборот набирала скорость и только в третей было все окей.
__________________ Меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал. Мастер. (С) Мастер и Маргарита