Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9
Термуха лишней не будет точно, а в дневнике писал: лямбда нуждается в большой терматуре и плюс улачшайзинг-терматура подкопотного, и вроде как горячие газы лучше уходят. Да и давно интересовал вопрос: будет ли тише? Когда в гараже ставили заходили соседи, довольно взрослые мужики, и говорили что в советские времена тоже мотали коллектора. Только пользовались каким-то рукавом- брали у пажарников, а под этот рукав хорошенько мазали графиткой. В качестве хомутов - обматывали хорошенько проволокой из утюга - и терматуры не боится и не горит. Так что метод, оказывается, отцами-дедами проверенный (эт я про термуху).
По деньгам: сам выпуск брал в кунцево, банка нержа ****(нужно было брать простое железо) 3500, резонатор 2200, паук 2000, прокладки не помню почём, термокраска обычная рублей 200, для суппортов 450, термуха два мотка по 1000, и хомутов на 300ру. Ну вроде как-то так.
Ах да! Встало с первого раза всё идеально, без проблем и без болгарок/сварок. Всё тютелька-в-тютельку! Прям как оригинал с завода!
Последний раз редактировалось xj40; 05.12.2014 в 20:30..
|