Про неудобство педального узла я уже говорил Груненкову при личной встрече приводя в пример педальный узел тех авто чем управлял и как на них это реализовано (Getz ручка и автомат, Суба Форестер автомат, Суба Импреза ручка) и свой вариант решения этого вопроса тоже предлагал. А площадку тупо расширять будет неправильно - увеличится изгибающий момент на элементы и они начнут перегибаться/перекручиваться, нужны усиления. Просто очень уж просто переход решили реализовать, не особо заморачиваясь над конструкцией педального узла. Мне очень неудобен педальный узел Калины с автоматом.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло