Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2015, 13:00   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,176
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как насчет поболтать? - 10

Цитата:
Сообщение от SergeySPb Посмотреть сообщение
как в сравнении с калиной печка на фольксвагене?
Пока не жалуюсь климат стоит в auto на 18 градусах было бы меньше поставил бы на 16 это пока для меня самый большой минус. Работа климата в auto абсолютно логична, сначала дует на стекло очень медленно, потом 2 варианта развития событий или мы стоим и тарахтим на месте ооооочень долго прогревая двигатель больше 50 градусов и климат постепенно увеличивает скорость вращения вентилятора начиная со второго деления по мере прогрева или начинаем ехать и тогда с ростом скорости климат начинает увеличивать скорость работы вентилятора с 2-х до 5-ти из семи делений, как остагавливаешься сразу сбрасывает до двух делений, тем самым происходит наиболее эффективный прогрев ДВС и салона. Очень хорошо распределяются потоки воздуха за счёт этого наледь со стекол сходит быстрее чем в Калине и вообще система вентиляции работает отлично, запотевания или обмерзания стекол не было ни разу. В ноги дует сверху два воздуховода для левой и правой ноги, но так как расстояние довольно большое то нет чувства заваривания ног как в Калине, так как воздух успевает смешаться с холодным, т.е. если ноги не замерзли, то вполне комфортно, а вот замерзшие ноги луче отогреет Калина. При -10 всё ок в салоне комфортно и прогревается довольно быстро, приблизительно, как в Калине при климате на 22 и 2-й скорости вентилятора, но это в движении. Ставил эксперимент на ХХ при -10 ставил климат на максимальный обогрев в итоге он выстудил ДВС до 69 градусов, при этом на панели приборов гордо горела цифра 80 :-)
А так в целом я машиной доволен 4700 км, ноу проблем, за исключением разового зажигания лампы дроссельной заслонки и сброса установок климата на установки по умолчанию на первых км пробега.

Добавлено через 3 минуты
По производительности отопителя на ХХ думаю Калина при морозах от -20 победит, так как люминивый двигатель поло просто замерзнет на ХХ.

Добавлено через 57 секунд
Эта история мне напоминает 2141 с уфимским движком где великолепная печка выстужала двигатель.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
Видимо кто-то из владельцев ФПС пожаловался- видимо задело.
Там в ветке помимо меня ещё 3 владельца поло и всё довольно нормальные люди без тараканов, но постоянно там трутся владельцы других бюджеток вот там с адекватностью бывают проблемы...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.