Цитата:
Сообщение от IDOL
Autoproduct, спасибо за статью.
марсиянин, какие мысли по поводу этих стоек?
|
Присоединяюсь к благодарности за статью. Мыслей по виду стоек никаких не возникает, потому что все фотографии сделаны с жопы( сзади) покажите горловину( гайку на горловине) Совершенная безнадега увидеть что внутри. Хотя бы ответьте какие комплектующие внутри. Если стойки на основе СААЗа, то вопрос такого порядка: " А что СААЗ не смог догадаться положить столько же дисков и применить такую же внутреннюю пружину?"
И вряд ли это
статья, все статьи имеют автора, здесь нет автора. Это к сожалению больше похоже на рекламный буклет
По самой " статье" первый вопрос по графикам почему усилия на такте сжатия у амортизаторов сааз показаны 153Н, у них с 1985 года- 250Н, то есть не балуют разнообразием
И вообще эти графики чьи? Ваши и СААЗа? ИЗ статьи это не понятно. Не понятно вообще для чего они приведены. Поясните:
если красный график ваш(???), то он вообще не соответствует тому, что вы пишете:
В дроссельном режиме ваши усилия должны быть ниже , а тут в
амортизаторе они одинаковые на сжатии и отбое???? Такая же неувязка в стойке на сжатие и только отбой стойки смутно напоминает обещанное. Вы уж лучше не рисовали бы это безобразие. Я не случайно спросил- кто вы по должности. Или технические специалисты одинаковые

Писать дальше нет смысла, пока.
Пожалуйста ответьте :
- кто вы на производстве?
-покажите фотографии стоек более ясно , чтобы видно было горловину. Если возможность есть- без "колпачка"( опоры отбойника) тоже фото или уж внутренности
-чьи внутренности;
-можно написать по три предложения в пояснении графиков;
-почему графики не соответствуют обещанному?
Чтобы получить такие характеристики скорее всего положили дроссельный диск с большим количеством просечек и побольше на пару штук простых дисков- это не ново таких производителей полно