Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2015, 18:15   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ ОТ АВТОПРОДУКТ

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Autoproduct, спасибо за статью.

марсиянин, какие мысли по поводу этих стоек?
Присоединяюсь к благодарности за статью. Мыслей по виду стоек никаких не возникает, потому что все фотографии сделаны с жопы( сзади) покажите горловину( гайку на горловине) Совершенная безнадега увидеть что внутри. Хотя бы ответьте какие комплектующие внутри. Если стойки на основе СААЗа, то вопрос такого порядка: " А что СААЗ не смог догадаться положить столько же дисков и применить такую же внутреннюю пружину?"
И вряд ли это статья, все статьи имеют автора, здесь нет автора. Это к сожалению больше похоже на рекламный буклет
По самой " статье" первый вопрос по графикам почему усилия на такте сжатия у амортизаторов сааз показаны 153Н, у них с 1985 года- 250Н, то есть не балуют разнообразием
И вообще эти графики чьи? Ваши и СААЗа? ИЗ статьи это не понятно. Не понятно вообще для чего они приведены. Поясните: если красный график ваш(???), то он вообще не соответствует тому, что вы пишете:
В дроссельном режиме ваши усилия должны быть ниже , а тут в амортизаторе они одинаковые на сжатии и отбое???? Такая же неувязка в стойке на сжатие и только отбой стойки смутно напоминает обещанное. Вы уж лучше не рисовали бы это безобразие. Я не случайно спросил- кто вы по должности. Или технические специалисты одинаковые
Писать дальше нет смысла, пока. Пожалуйста ответьте :
- кто вы на производстве?
-покажите фотографии стоек более ясно , чтобы видно было горловину. Если возможность есть- без "колпачка"( опоры отбойника) тоже фото или уж внутренности
-чьи внутренности;
-можно написать по три предложения в пояснении графиков;
-почему графики не соответствуют обещанному?


Чтобы получить такие характеристики скорее всего положили дроссельный диск с большим количеством просечек и побольше на пару штук простых дисков- это не ново таких производителей полно
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.