Цитата:
Сообщение от Китыч
Будем думать , как бы покрасивее сделать
|
Да две планки бросить по краям фланцев, под 90 к фланцам, края планок с отвестиями под шпильки загуть под 90 относительно самих планок, чтобы были варианты, хош пружины, хош через них шпильки с пружинами. Будет цивильно.
Добавлено через 2 минуты
Вибрации бы убрать сначала.
А на приорах нет верхней опоры двигателя к правому стакану???
Нагуглил, что то стоит. Пацанят увижу, надо будет глянуть, как оно.
Может, и модернизация сильфона будет не нужна, нутром чую.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Китыч
Есть мысль поставить по краям гофры соединители глушаков ( средний с задним ) и также стянуть пружинами для начала.
|
Думал над этим, поставить хотя бы с одной стороны. Но, когда зажмется, будет неподвижен, передавая те же вибрации, прихода не будеь, а раскручиваться может.
Вообще, емли есть возможность, отшвартовать на яме автоматную, на ручнике на драйве вывести обороты, будет как нагрузка, а наблюдающий посмотрит вибрации в районе гофры.