Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.08.2015, 09:52   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Вес репутации: 56 ХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ХОЛОДНЫЙ с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Илья74, если не ошибаюсь,то я первый тестировал прошивку от реле. Мне понравилось. Жалею о потраченных деньгах на Паулюса. В заводском софте для бошей 16 клапанных почти нет косяков. Мне повезло,удалось найти грамотного диагностика,который понимает,что такое калибровки и может откорректировать софт по желанию.

Добавлено через 3 минуты
Илья74, как загрузить П.О не знаю))
ХОЛОДНЫЙ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.