С подшипником шариком вариант ещё лучше,на холодную снял хомутик, выдернул шланг антифриз не потек, вставил туда шарик металлический от подшипника, благо подшипников много в гараже новых разобрал один (просто вынул его отверткой из сепаратора), вроде от КПП классика, и все на место собрал. А для подстраховки ещё доп. хомутиком шарик подтянул снаружи, хотя и так он гулять там явно не будет, но береженого бог бережет. Так вот эффект почувствовал сразу после заводки минуты через 2 дует тёплый воздух, и когда двиг прогрет воздух горячее. Поеду в город в понедельник отпишусь по ощущениям, т.к. поездка длинная будет. Хомут родной оставил, и ещё шарик патрубок не испортит и не видно ничего, а с болтиками снаружи как то не красиво и патрубок еще со временем в этом месте вдруг испортится.
Добавлено через 57 секунд
Да и дел на 5 минут. На др. калине так же сделаю.
МАРАТ спасибо.Тоже идея хорошая.просто сначала хотел не на 100 %заглушить ДУ.Люди говорят ДУ по трассе обмерзнет.Советуют умные люди жиклер поставить в шланг с отв.2-3 мм.Решил-попробую с болтиком Надо придавил,надо- отпустил.С этих вот соображений.Тоесть по твоему эффект от печки есть? Как сьездиешь,отпишись подробнее.С уважением.