Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2009, 16:49   #10
Уральская группировка
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Нефтеюганск
Возраст: 40
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 547
Вес репутации: 19 diesels не успел проявить себя
Отправить сообщение для diesels с помощью ICQ
Ответ: затолкать штатный повторитель в зеркало????

Цитата:
Сообщение от Jeka Посмотреть сообщение
Во!
Теперь нашлось применение моим зеркалам!
Ма лето сделаю! :о)
Только еше мастер на все руки Arco раскажет как... :о))
Зеркальное напуление в месте где диод нужно стирать?
я не знаю как делал Арко. ну я видел как делали что то подобное. брали детскую линейку с круглишками. рисовали их на обратной стороне как нужно. потом окуратно любым острым предметом шкрябали. На калине придется сначало просверлить пластик а потом шкрябать. можно сверло заточить перпендикулярно и им уже стереть напыление. можно по разному сделать.
Такое походу возможно тока на зеркалах, которые без подогрева.или шкрябать дырки между дорожками. я хотел сделать себе, разобрал зеркало, а расстоние между дорожками всего 2 мм гдето. не стал заморачиваться. хотя думаю смотрелось бы круто, мой повторитель, плюс такой.


Братци одноклубники помогите подобрать потенциал резистора.
задача такая. цепь из 14 светодиодов, все подключенны паралельно.
на каждом диоде стоит два резистора по 200 Ом на плюсовом и минусовом контакте. Сами диоды написано что на 12 вольт.
Так вот замеряю их общее сопротивление. прибор ни чего не показывает. прибор рабочий. проверяю силу тока, как в школе учили, в разрыв цени. тоже ни чего не показывает. ток проходит, диоды горят, а значений нет. причем когда проварачиваешь регулятор точности измерений, чем точность выше, тем диоды слабее горят. х.з. должно так или нет. Замерил этот ток как замеряю напряжение, т.е. паралельно цепи в самом началее ее. показания были 0,5 А приблизительно. Попросил у друга прибор с клещами, он показал, что ток всего 0,1-0,12 А при напряжении в 13 вольт.
Задание этой задачи такое. надо сделать так что бы на диоды эти подавалось напряжение в 9-10 вольт при начальном напряжении в 14-15 вольт. Это для того что бы диоды дольше горели. т.к. напрямую подключил опытный диод. горит уже 3 неделю постоянно от бортовой сети. это оранженого цвета, синий тоже горит 3 недели, а вот белый сдох. (причем это было подмечено не только на без цокольных диодах, но и на белых диодах в приборку, в габариты. в общем. белый цвет лажа полная.)
__________________

У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.
diesels вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.