Всем привет!
Что сделано:
проведена замена рулевых наконечников, шаровых, крабов, яиц, ромашек, смазка рейки (хотел заложить Фиол, но мастер уговорил, что ШРБ4 будет лучше ввиду ее высокой тянучести), кроме того были поставлены дополнительные резинки под ограничители хода отбоя верхних опор , развал-схождение(кастор не регулировали).
В результате получил
тугой руль, приблизительно, как на классике, к тому же не возвращающийся самостоятельно в ноль градусов на 30-40. На следующий день слегка ослабили рейку(хотя ее до этого не регулировали, а только смазали через пыльники), стало чуть лучше, но только чуть! Мастер заверил, что руль тяжелый из-за новых шаровых и наконечников и что скоро всё наладится.
Прошло 1000км с тех пор, улучшений не заметил.
Кроме того, при езде в горку рулем крутить легче и чем круче горка, тем сильнее эффект.
Блин, я негодую! До ремонта руль зимой вращал практически «одним пальцем», особенно на льду, в худшем случае – ладошкой при парковке(без ЭУР!), а сейчас пришлось вспомнить, что рулить надо двумя руками.
Рулевые наконечники для проверки сам не скидывал, т.к. негде этим заниматься. Намечаю поездку на то же СТО.
На всякий случай ниже выкладываю УУК.
развал 20160122_224333.jpg
Огромная просьба к обитателям форума проанализировать ситуацию и указать наиболее вероятные причины возникновения оной, чтобы мне быть теоретически подкованным перед посещением станции, т.к подозреваю, что либо опять будут говорить, что всё нормально, либо в подвешенном состоянии явной неисправности выявлено не будет.