Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.01.2016, 11:55   #11
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tommy75
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Kross
Сообщений: 146
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 436 Tommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Тугой руль (после ремонта подвески)

Всем привет!

Что сделано:
проведена замена рулевых наконечников, шаровых, крабов, яиц, ромашек, смазка рейки (хотел заложить Фиол, но мастер уговорил, что ШРБ4 будет лучше ввиду ее высокой тянучести), кроме того были поставлены дополнительные резинки под ограничители хода отбоя верхних опор , развал-схождение(кастор не регулировали).
В результате получил тугой руль, приблизительно, как на классике, к тому же не возвращающийся самостоятельно в ноль градусов на 30-40. На следующий день слегка ослабили рейку(хотя ее до этого не регулировали, а только смазали через пыльники), стало чуть лучше, но только чуть! Мастер заверил, что руль тяжелый из-за новых шаровых и наконечников и что скоро всё наладится.
Прошло 1000км с тех пор, улучшений не заметил.
Кроме того, при езде в горку рулем крутить легче и чем круче горка, тем сильнее эффект.
Блин, я негодую! До ремонта руль зимой вращал практически «одним пальцем», особенно на льду, в худшем случае – ладошкой при парковке(без ЭУР!), а сейчас пришлось вспомнить, что рулить надо двумя руками.
Рулевые наконечники для проверки сам не скидывал, т.к. негде этим заниматься. Намечаю поездку на то же СТО.
На всякий случай ниже выкладываю УУК.
развал 20160122_224333.jpg
Огромная просьба к обитателям форума проанализировать ситуацию и указать наиболее вероятные причины возникновения оной, чтобы мне быть теоретически подкованным перед посещением станции, т.к подозреваю, что либо опять будут говорить, что всё нормально, либо в подвешенном состоянии явной неисправности выявлено не будет.
__________________
[/URL]
Tommy75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
руль не возвращается, Тугой руль, тяжелый руль

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.