Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Значит так, на заведёном моторе тряпочкой, смоченной ВД протёр гладкую поверхность ремня - свист остался. Брызнул ВД на рабочую сторону ремня - свист пропал. Снял ремень, зубной щёткой с ВДшкой почистил шкив коленвала, выковырял из ремня (обратной стороны) пару наиболее внушительных камешек, побрызгал ВД на шкив, поставил всё на место - не свистит, небольшой подозрительный шумок. Ушёл домой. Через пару часов сел за руль- как будто ничего и не делал, только уше не свист а какой то шелест.
Итог: источник шума определён - рабочая сторона ремня и шкивы (наверно коленвала, т.к. при небольших лужах свист пропадает, кондиционер не работает, а генератор высоко). Во теперь как устранить - задача. Ещё надо боковые брызговики двигателя где то купить, установить, а то вся грязь под капотом.
__________________
Седан "Стандарт" цвет "Рислинг", 1,6, 8 кл.
Универсал "Люкс" цвет "Космос", 1,6, 16 кл.