Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2016, 13:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 31
Вес репутации: 15 fern не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Отчет - после всех проделанных манипуляций с поиском подсосов (поменял все рекомендованные уплотнения), регулировкой клапанов, чисткой форсунок, дроссельного узла и заменой ДК1 (начинал подыхать, не понял какой стоял с завода но поставил бош 537) получил следующие результаты (не трогал только ВУТ):
1. Субъективно - двигатель стал работать ровнее, провалов практически нет, точнее они остались, но как бы заглушаются намного лучшей работой впрыска (если можно так выразиться)
2. Опендиаг говорит следующее: при 90 град на ХХ - фактический массовый расход - 12-13 кг, а вот желаемый, внимание, - 3-4 кг/час. При этом число шагов РХХ - 20, Параметр адаптации регулировки ХХ минус 5,6%. Сам ХХ при этом ровный 880-910 об/мин. Время врпыска сократилось с 4.8мсек, до 3,7мсек. Угол опережения зажигания колеблется в пределах 6-7,5 град. какие еще параметры из опендиага важны? Смущает еще вот какая строчка: "Контроль детонации активен - НЕТ"

Последний раз редактировалось fern; 28.06.2016 в 18:28..
fern вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
обороты, плохой пуск, холостые

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.