Re: Провалы в работе двигателя
Отчет - после всех проделанных манипуляций с поиском подсосов (поменял все рекомендованные уплотнения), регулировкой клапанов, чисткой форсунок, дроссельного узла и заменой ДК1 (начинал подыхать, не понял какой стоял с завода но поставил бош 537) получил следующие результаты (не трогал только ВУТ):
1. Субъективно - двигатель стал работать ровнее, провалов практически нет, точнее они остались, но как бы заглушаются намного лучшей работой впрыска (если можно так выразиться)
2. Опендиаг говорит следующее: при 90 град на ХХ - фактический массовый расход - 12-13 кг, а вот желаемый, внимание, - 3-4 кг/час. При этом число шагов РХХ - 20, Параметр адаптации регулировки ХХ минус 5,6%. Сам ХХ при этом ровный 880-910 об/мин. Время врпыска сократилось с 4.8мсек, до 3,7мсек. Угол опережения зажигания колеблется в пределах 6-7,5 град. какие еще параметры из опендиага важны? Смущает еще вот какая строчка: "Контроль детонации активен - НЕТ"
Последний раз редактировалось fern; 28.06.2016 в 18:28..
|