Цитата:
Сообщение от muxeu
я верно понимаю что основная логика это что ДДК<УДК должно быть при сравнении? имеется ввиду в том периоде где у УДК большое значение.
|
Это лог с БК, на уДК в режиме лямдорегулирования всегда будет своеобразная "пила". При разгоне там богатая смесь (сигнал выше 0,75В. ), при торможении двигателем бедная (ниже 0,1В) - на втором графике чуть чуть есть моменты не только ХХ. И CAN шина не успевает за реальным ДК, особенно на больших оборотах,
там по логике осциллографом правильнее смотреть надо, если уж хочется иметь правильную картину всего там происходящего.
Второй датчик у нас тоже узкополосный (они все такие на ВАЗе, шДК - это скорее эксклюзив) и он закшкаливает то вверх, то вниз т.к. катализатор размывает картину, но на ХХ раньше какая то пила вроде прослеживалась (не помню уже, т.к. катализатор лежит в гараже).
И всё решалось алгоримом. Как не странно, но на многих БК достаточно иметь на ДК2 0 сигнал 0,8В и исправный контроль цепи подогрева чтобы вообще не видеть ошибок по катализатору.
Т.е. достаточно обманки всего лишь из двух сопротивлений: 100 кОм и 200...300Ом. И после этого переменная "% Старения нейтрализатора" станет равна нулю. Именно в ней копилось что то (может ещё где то, но видел на БК только эту), с катализатором было около 4-7 % (как то расчитывалось долговременно. Без катализатора (но с мех.обманкой, выполненной в корпусе вставки 4-1) плавно росло (успело до 35% за 3 дня), после чего прошил Евро-2.
Вот на АУДИ например этот фокус с двумя сопротивлениями не прокатывает (кто то пробовал на драйв2), может специфика АЦП другая, а может и алгоритм сложнее.
А какой там алгоритм, я лично не вникал. Вроде были какие то две опорные точки по напряжению и узкополосный датчик по ним оценивал смесь богаче лямбда=1 или беднее. Не какой оценки качества смеси там нет.
