Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7
17 Андрей,
1.отключить в БК все режимы ,которые могут влиять на управление ЭБУ .тропик ,и ХХ !
2.Почему скачут показания АЦП ДПДЗ .причин несколько обычно :
а.плывут показания у самого датчика ,заменить его на заведомо исправный .
в.неконтакт в ответном разъёме (пошевелить провода входящие в разъём и если показания по АЦП начнуть меняться ,то виноват сам разъём -заменить разъём на новый!)
с.проверить натяжку троссика газа -должна быть небольшая слабина у него ,если слегка на него сверху надавить пальцем!
d.Массы жгута ЭБУ .проверить крепления массовых проводов на шпильках кузова в салоне .шпильки там где ввод жгута из моторного отсека в салон (особое внимание коричневому проводу это масса всех датчиков и эбу на данной шпильке )
То что у ДМРВ уже запредельные значения -Это не повод для гуляния оборотов !(нужно глянуть его истенные значения непосредственно на самом разъёме датчика !!!До ЭБУ там метры проводов и плохих масс в обжимках жгута и на кузове авто !)
По датчикам ДПДЗ .
Я писал много в своё время ,повторяться нет сил и времени .
Их три типа ,точнее два .первый контактные разделены на два вида и бесконтактные -электронные .
Первые пленочного типа ,где резистивный слой нанесён на пленку .вторые это жеская подложка и на ней размещен уже резистывный слой .И первые и вторые подвержены стиранию резистивного слоя .а пленочные вдобавок еще и меняют свои параметры от температуры (сами понимаете что происходит с пленкой внутри ,а она на нынешних ДПДЗ из Г откровенного сделана .ЗА Рикор ,очень плохие стали .видать ка ких пнули с главного конвеера они На гора погнали свои поделия в массы .да дешевенькие ,но и ценник соответсвует тому что там внутри Ав нутри -шляпа там полная .Могу два ведра выслать это Г всем в в подарок .нынешний Рикор -внутрянка Кетай !)
Омега ,подложка керамика ,по типу ка кна ДУТ .Но кетайского пороисхождения ,качество в последнии года упало резко ,видать кетаёзы тоже экономят на материалах .есть точно такие же но ноу-нейм датчика похожие на Омегу ,но кто их делает тут ХЗ уже .
Второй тип ДПДЗ это электронные .
Их три производителя на данный момент .
VTN украина ,самый поганый по выходным параметрам .
Астро(пенза )чуть лучше хохлятского ,но очень капризен в отношении МАСС жгута ЭБУ !
АЭ (калуга автоэлектроника )самый качественный по выходным параметрам датчик .Но очень дорогой стал нынче (его советую ,если долго собираетесь ездить на авто ,то лучше его купить и поставить .первый его экземляр отрабол и пролжает рабоать вот уже 14год ,ставил его еще на 2114 в 2004году .второй на моей калине стоит уже пятый год ,ноу проблем и у кучи моих клиентов ,которым я в своё время их ставил ,когда они стоили смешных денег 325рэ по закупке от производителя !)
Итог :
если видим что гуляют показания АЦП_ДПДЗ ,меняем сам датчик или его ответный разъём ,натяжение тросика газа ослабить немного .
Если показания Ацп как вкопанные стоят ,но обороты гуляют ,тут причин мульён .Копать придется с пристарстием уже тогда !
__________________
*****************************************
|