Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Приветствую. Мотор 1,6 8V невтык. Езжу на газу. Недавно отдавал капиталить ГБЦ, и после ремонта заметил, что машина стала порезвее и расход упал, как бы обрадовался. Спустя пару месяцев зашумела помпа, полез сам поменял и заметил, что ГРМ сбит на 1 зуб в плюс, те метка на шкиве грм выше метки на кожухе ГРМ. Метка на маховике совпадала. Поставил на зуб ниже, как положено, покатался, категорически не нравится, едет хуже, жрет больше, короче как до ремонта ГБЦ. Хочу всё вернуть назад.
Собственно вопрос. Чем чревата езда на газу на сбитой на 1 зуб шестерне ГРМ в плюс? (прогар клапанов или еще что) Или может быть я кожух ГРМ поставил не правильно?, там всё-таки люфт имеется порядочный.
Спасибо