Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.09.2017, 11:32   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 94
Изображений: 1
Вес репутации: 15 Looney станет известным достаточно скороLooney станет известным достаточно скороLooney станет известным достаточно скороLooney станет известным достаточно скороLooney станет известным достаточно скороLooney станет известным достаточно скороLooney станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 9

Приветствую. Мотор 1,6 8V невтык. Езжу на газу. Недавно отдавал капиталить ГБЦ, и после ремонта заметил, что машина стала порезвее и расход упал, как бы обрадовался. Спустя пару месяцев зашумела помпа, полез сам поменял и заметил, что ГРМ сбит на 1 зуб в плюс, те метка на шкиве грм выше метки на кожухе ГРМ. Метка на маховике совпадала. Поставил на зуб ниже, как положено, покатался, категорически не нравится, едет хуже, жрет больше, короче как до ремонта ГБЦ. Хочу всё вернуть назад.
Собственно вопрос. Чем чревата езда на газу на сбитой на 1 зуб шестерне ГРМ в плюс? (прогар клапанов или еще что) Или может быть я кожух ГРМ поставил не правильно?, там всё-таки люфт имеется порядочный.
Спасибо
Looney вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.