Цитата:
Сообщение от FreiDjaZzZz
Эх вот бы почитать отзывы людей, которые намотали на АМТ больше 100т.км. ... 
Но таких походу нет, или они не сидят в интернетах. 
|
я проехал на роботе 119 тыщ. проблемы с актуатором сцепления начались с 106000, иногда отказывал на минуту. ошибки учащались и удлинялись пока на 119000 он не рассыпался, а именно коромысло сломалось. сейчас заказал от пежо-ситроен, актуатор подходит не считая разъема, как пишут другие. проверю а поскольку разъем намертво связан с двиглом, то либо переставить старый двиг на новый актуатор, либо переходник разъемов надо изготовить. для переходника нужна распиновка разъемов, пока ищу инфу. никто этого пока наверно не делал.
насчет сцепы. езжу средне, иногда плавно, иногда газану. на 50000 меняли сцепу, износ был вроде меньше половины. сейчас, после пробега на новой сцепе 69000, износ диска более 50%. в общем, ресурс сцепы примерно 100000-120000, судя по всему. на механике я трогался всегда внатяг и оно ходило у меня более 200000. а у меня 1,8, и сцепа жутко дорогая, минимум 12000 в инете, у оф дилеров 23000. я охренел. но хвала богам, у них можно купить отдельно диск, цена от 4,5 тыс до 11тыс. замена отдельно конечно стоит от3 до 4 тыс
Добавлено через 3 минуты
кстати, по отзывам на всех машинах, где стоят такие актуаторы, средний срок их как раз около 100000км. с учетом стоимости родного лада актуатора на весту более 40000 р приходится хитрить и искать аналоги, как и я сейчас.поскольку я категорически против навара автоваза такими способами(актуатор пежо стоит в среднем 16000), в случае положительного опыта обязательно отпишусь и здесь и на форуме веста
Добавлено через 1 минуту
забыл добавить, пробег мой весь 90% в городе. кто ездит по трассе, конечно срок службы В РАЗЫ большебудет