Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2009, 20:23   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Сергиев-Посад
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 98
Вес репутации: 19 Владимир42 не успел проявить себя
Ответ: Помогите!!! Машина тупит :(((

Цитата:
Сообщение от Александр_76 Посмотреть сообщение
Друзья!
Проблема такая... Ездил я больше года на Калине 1,4, 16v. Вроде, все хорошо, но было всегда чувство, что она слабо разгоняется. До этого у меня была 2105, так вот уж очень сильной разницы в разгоне я не чувствоваал (хотя разинца в цене машин - почти в 2 раза). Недавно по гарантии заменили катушку зажигания, я поехал в сервис забирать машину - и (о, чудо!), как она поехала!!! У меня было чувство, что я сел в другой атомобиль! Если до этого было не догнать даже пятерки со светофора, то теперь я ехал вровень с Фокусами и т.д.! В общем, раза в 2 машина точно казалась мощнее, хватала с 2000 оборотов, тянула.. А уж на 3000 это была ракета. Я подумал, что причиной тупости до ремонта была изначально плохая катушка.
Но все это длилось не более недели.... Машина стала медленно, но верно тупеть... И теперь (через 2 недели после замены катушки) она вообще тянет слабее классики... Вчера на свтофоре не мог пятерку догнать.... Все вернулось на круги своя, а та мощная машина как будто приснилась..
У меня есть мысль, что подобное явление связано с тем, что при замене катушки сбрасывали клемму с аккумулятора и сбились поправки в ЭБУ. После того как неделю поездил, контроллер накопил статистику, ввел поправки, которые стали, как это ни печально, убивать динамику.
Какое ваше мнение на этот счет? Действитеьлно ли дело в прошивке и в том, что при отключении бортовой сети сбросились настройки и поправки? Если да, то в чем причина, что управляющая программа именно такая, нормально ли это? И что можно сделать, чтоб машина опять тянула в полную мощность?
Или все-таки проблема не в прошивке? Заранее спасибо. А то после того, как машина показала, КАК она может ездить, возвращаться к динамики ВАЗ-21053 очень обидно.
Честно говоря, я отвечаю на это сообщение и не уверен прав я или нет. У меня была такая ситуация, я поменял прошивку А201СО57 на А201СО58 (я сам прошиваю себе, сравниваю для интереса) и машина так поехала хорошо и я сразу написал свои ощущения в форум, а потом всё сравнялось практически. И мне стало не по себе, я вроде как обманул всех. И тут две причины моей субъективной ошибки: первое-это самовнушение- желание видеть улучшение; второе- это "сброс самообучения ЭБУ", который произошёл при смене прошивок, если такое имеется. Конечно правильно тут говорили, что это можно проверить снятием клеммы аккумулятора. На дополнительно устанавливаемых бортовых компьютерах такая функция есть "обнуление ЭБУ"-сброс самообучения, у меня стоит Штат-на нём эта функция называется "ФОРСАЖ", правда я не пользовался ей и ни чего сказать не могу про ощущения.
Владимир42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.