Цитата:
Сообщение от Ky.
Это ты так глобалистов-экономиздов-маркетолухов поддерживаешь что ли?
|
экология, только один из факторов (хотя тоже важный, в Германии, вон дизеля запрещают).
это чисто технологический откат назад. для примера, просто сравни параметры втыкового и невтыкового вазовсого 1.6 восьмиклопа.
расход, мощность, момент. плюс то, чего нет ТТХ - приемистость, вибронагруженность, шум и прочее.
Цитата:
Сообщение от Ky.
А тудозатраты на всё это дело? А упущенная прибыль и прямые потери из-за катастрофических разрушений ДВС?
|
99.9% проблем можно было решить паразитным роликом для 16V. а это - копейки.
плюс, так и не известна реальная статистика проблем от втыка. она вообще есть в таком масштабе-то?
колхозника пугают гнущимися клапанами и он меньше покупает (не подозревая, что других двигателей в общем-то сейчас и нет нигде)
поэтому явно же - чистый пиар-ход. на укрепление имиджа "надежной" машины.