Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: ДрЗ.
Возможно что то и получится 1 12.50%
Ничего не выйдет 0 0%
Еруда 7 87.50%
Я бы, попробывал 0 0%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 8. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.06.2019, 14:59   #21
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не тот, самый - МD tuning

Датчик температуры на 127-м двигателе находится прямо над катколлектором, он объединен с датчиком разряжения.
Датчик температуры на 126-м двигателе находится в датчике Массового Расхода Воздуха и находится он сразу за корпусом воздушного фильтра.
На 8-ми клапанниках там же находится.
У 127-го мотора датчик греется и от катколлектора и сам впускной коллектор нагревается и от двигателя и от катколлектора.
Поэтому у него большая разница в температуре относительно других моторов.
У 126-го и 8-ми клапанников температура слабее меняется, на неё сильнее действует всасываемый воздух чем у 127-го мотора.

У меня забор воздуха происходит из щели телевизора над кожухом вентилятора. Т.е. горячий воздух от радиатора туда не забирается.
На ходу он не поднимается, а в пробках работает вентилятор.

Вот такая конструкция, труба крепится к фильтру червячным хомутом, торец трубы надо плавно закруглить.
Изображения
Тип файла: jpg 2.JPG (31.9 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 1.JPG (33.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (49.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (56.6 Кб, 15 просмотров)
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
Система питания и, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:25.