Датчик температуры на 127-м двигателе находится прямо над катколлектором, он объединен с датчиком разряжения.
Датчик температуры на 126-м двигателе находится в датчике Массового Расхода Воздуха и находится он сразу за корпусом воздушного фильтра.
На 8-ми клапанниках там же находится.
У 127-го мотора датчик греется и от катколлектора и сам впускной коллектор нагревается и от двигателя и от катколлектора.
Поэтому у него большая разница в температуре относительно других моторов.
У 126-го и 8-ми клапанников температура слабее меняется, на неё сильнее действует всасываемый воздух чем у 127-го мотора.
У меня забор воздуха происходит из щели телевизора над кожухом вентилятора. Т.е. горячий воздух от радиатора туда не забирается.
На ходу он не поднимается, а в пробках работает вентилятор.
Вот такая конструкция, труба крепится к фильтру червячным хомутом, торец трубы надо плавно закруглить.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...