Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.07.2020, 01:15   #21
Свой человек
 
Регистрация: 07.04.2016
Адрес: СПб
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 693
Изображений: 2
Вес репутации: 1672 yaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутацииyaro99 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
КСУД - это контроллер системы управления двигателем
ЭСУД - электронная система управления двигателем
ЭБУ - электронный блок управления, только чего? ДВС, АБС, АМТ, ПБ и тд
Хм, всю жизнь считал, что это одно и то же. Тогда на пальцах: ЭБУ ДВС, который на К2 под бардаком, раньше на К1 был под печкой, это КСУД или ЭСУД? Ну или проще, что такое КСУД, где находится? И второе, на приведенной выше схеме не видно, откуда берется индикация включенного режима на кнопке? И что будет, если кнопку подключить на машине, без прошивки АМТ2?
yaro99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.