Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2023, 13:11   #11
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Ошибка появилась, 0134. Сопровождается очень плавным снижением оборотов на холостых, примерно до 600, мотор, естественно, колбасить начинает. Газанешь - нормально какое-то время держит, потом опять все по новому. Это лямбда 1 или еще возможна смерть ката?
Мотор 11183, пробег 207тыс км, 2012 гв, е-газ
Вобщем поизучал чиптюнер на предмет выбора датчика, купил на Автодоке" не наш" Бош 537

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ДК1 -нет активности !
Вот и разбирайся ,почему ДК1 "отваливается " у тебя !
Если на ХХ оборотах , то возможно :
1.Подсос во впускном тракте (также смотрим всю систему отвода картерных газов ,-патрубки,их крепление на штуцерах )
2. КПА ,мог зависнуть в открытом состоянии .
3. Выпускной тракт ,трещины на трубах идущих в банку каталика.
Интересное дело было на старом ДК-1. Заехал на диагностику сегодня, вобщем работает он до поры до времени, синусоида есть, потом через какое-то время работы на холостых мозги просто перестают его видеть (когда мотор хорошо прогрет). Сброс делает диагност, он опять работает. Прикрутили Бош, пол дня сегодня ездил, нареканий вообще никаких, мотор работает прекрасно, ошибка не появляется больше. Но на холостых есть отчетливое шипение ))) Раньше не было его. Воздух где-то берет, как я понимаю. Через плохо затянутый датчик может быть подсос?
Andrej1984 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.