Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Столкнулся с такой проблеммой. После замены гтц и вакуумника педаль тормоза стала намного острее и лучше, но при этом стал чуствовать, что при торможении на скорости 80-120 тормозная педаль бьет ходуном дробит. Просмотрел тормозные диски барабаны бегло,ничего не увидел вроде, небольшие пятна неравномерного износа есть на т. дисках, но вроде как некритично, чтоб так било из за них, хотя х.з... На что обратить внимание? Да и перед этим немного ручник резко прослаб, было 2-3щелчка потом стало 4 -5примерно. Колодки все целые, осенью менял пробег зимой около 2хт км.
короче поменял тормозные диски. Причем поставил невентилируемые.. они самые надежные, потому,что железо толще и их не ведет, по сравнению с вентилируемыми. До этого стояли невентилируемые износились аж до последнего, а вентилируемые изосились на 30 процентов и их начало коробить. Вся эта вентиляция только идет на ослабление конструкции и надежности. Вся эта вентиляция не стоит выеденного яйца. Сейчас все отлично.
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно