Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2009, 09:35   #11
Свой человек
 
Аватар для yurko
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: Львов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 199
Изображений: 32
Вес репутации: 169 yurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутацииyurko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS Посмотреть сообщение
Я уже по этому поводу писал,почему у ВАЗ 2108-2115 которые выпускаются с 1984 года,с некоторыми косметическими изменениями ничего подобного не наблюдается?Нынешние самары ,делают из другого металла?Чашки являются местом крепления подвески,поэтому если рассуждать логически(не путать с логистикой),с подвески и надо начинать.Тем более ,что у Калины подвеска отличается от других вазовских моделей именно конструкцией опоры.На каком основании можно утверждать что с подвеской всё в порядке? Что данная подвеска применяется на других моделях Ваза, и там нет деформации?
Кузов - совершенно другой!
Жесткость кузова намного выше. Та деформация, что на предыдущих моделях гасится в "податливости" кузовных эллементов, сейчас погасится не может - вот и рвет самую податливую деталь - чашку.

Как по мне - это дефект проектирования кузова!
В первую очередь нужно увеличивать жесткость стакана.

На встече осматривали машины на предмет деформации.
Сделал несколько выводов:
1. Деформация присутствует на большенстве калин! Чем больше пробег - тем выше вероятность появления деформации.
2. Далеко не каждый водитель способен её увидеть! Не заметил под толстым слоем антикора. Просто никогда не "щупал" стакан. Я в голосовалке отметился - деформации нет, но потом все же нащупал выпуклость и трещенку ЛКП...

К сожалению, данная тема будет очень популярной ещё много-много лет... :(
yurko вне форума   Вверх
 

Метки
деформация, усилитель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:16.