Ну по поводу забивания и выбивания подшипников тут я с Вами поспорю. В старых книжках так и написано было: запресовываем подшипник с помощью оправки и не сильных ударов рукоятки молотка (примерно так). Сам не раз так дела, когда подшипники менял, так как где я Вам пресс возьму и работают что электромоторы, что другие механизмы уже много лет. Главное подшипник хороший найти. Лучше СССРовский.
А по поводу плохих мастеров выбирал и Вас коробит, то видно Вы не строились или Вам везет на хороших мастеров. Я вот столкнулся и многие знакомые кто строился тоже самое говорят в один голос. А вот таких мастеров, что тебя еще поправят и заставят сделать по другому чем ты хочешь (и потом всю жизнь за это благодарен будешь) и сделают на совесть днем с огнем не сыщешь...
Это реали.
Но это уже не по теме.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.