Я просто фигею...
Куча народу доводит машины до такого состояния, что их нельзя законно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Неужели тут все спортсмены, у которых машины без гос номеров и техосмотра, а перемещаются до мест эксплуатации исключительно в трейлере?
Почему нельзя доработать машину, не ухудшив ни один показатель (нормы токсичности, расход, ресурс, и т.п.)?
А почему существует море автомобилей, у которых есть турбомоторы, и ездят экономно, и выхлоп укладывается в евро-3/4/5 ???
А может, это я плохо искал - будьте добры, подскажите, где это делают...
Доработать , не ухудшив НИ ОДИН показатель можно - натереть полиролью кузов. -) Все остальное что-нибудь будеть ухудшать, либо расход, либо экологию, либо ресурс, либо все вместе. Бесплатные пирожные сами знаете где. Про какие турбоиоторы речь идет? Эво, у которых даже заводская гарания 20000 км на двиг против 100 000 на обычный Лансер? Которые они зачастую не проезжают - убивается мотор раньше. Где там ресурс, расход и экология? Это серийный автомобиль. Или Мерседес 600 с двумя турбинами - вы всерьез думаете, что это экономичный аппарат? Или вы имели ввиду дизельные турбомоторы, где есть все и ресурс,и экология, и низкий расход? Или новые Фольксовские и Фиатовские 1,4 турбо по 120 сил - которые едут и расходуют как обычные атмо 1,6?