Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2009, 00:18   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 48
Сообщений: 66
Вес репутации: 17 HMG не успел проявить себя
Ответ: мой таз

Цитата:
Сообщение от gаmаl Посмотреть сообщение
ошибся форумом!!!!смысл ставиь 4х дроссельныйт впуск на турбо????больше воздуха чем дунет турбо не получится сунутЬ!масляные форсы есть???чьи поршня?чья прокладка? чекй насос?
по поводу дросселей на турбо : если действительно интерестно ,могу обьяснить, а пока скажу : японцы не дураки - на скай ставят такуюже конструкцию, и многие его за ето любят.

бензонасос банально ВАЛЬБРО производительностью 255 л\ч, для сравнения штатный насос качает 60л\ч,штатные форсунки 130сс если не ошибаюсь.
поршни собственного изготовления (не нива)
прокладка сток
маслофорсы стоят естественно,просто такие мелочи в нашей среде даже не обсуждаются , также как нуливик,дроссель,и т.д. поетому не посчитал нужным описывать все чтоб не загружать форумчан,

если есть какието вопросы с удовольствием отвечу, мотор прошлого сезона , давно продан , так что секретов никаких нет.
HMG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.