Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Республика Татарстан > Казань

Казань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Казани и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.11.2009, 13:19   #11
Свой человек
 
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 41
Автомобиль: 11194
Сообщений: 564
Вес репутации: 20 Ghostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошимGhostru является по-настоящему хорошим
Ответ: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО.

В КАНе забывают о заявках. Звонил, напоминал о заявке трехмесячной давности. Ерунда - переключатель обдува криво стоит (починили так), но дело принципа. Хочу, чтобы было всё как на новой машине, пока на гарантии. Тем более убил на эту проблему один день (переключатель вначале вовсе не работал).
Из Центр-Мобилс в последние два раза тоже не перезванивают, увы. Звонить приходиться самому.
Ghostru вне форума   Вверх
 

Метки
ремонт, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:34.