В общем в одной из тем пытался спросить знающий народ о следующей проблеме: при переключении не фиксируется 2-я передача...
теперь подробнее:
- в общем поехал домой с работы, завел машинку прогрел пару минут и поехал, первая, переходим на вторую и тут она просто выскакивает, т.е.машинка на второй двигаться отказывается... при включении второй рычаг мягко входит в нужное положение, отпускаем сцепление и все рычаг на нейтрали..
- если во время движения перейти с 3 на 2 и дальше двигаться накатом вторая держится нормально, но при малейшем разгоне чуть прикоснулся к педали газа (т.е разгона нет) вылетает..
что делал:
- на эстакаде залез под машину посмотрел тягу переключения, на месте, следов передвижения не видно, реактивная тяга так же...
- попробовал отрегулировать тягу переключения( по мурзилке), рычаг переместился ближе к пассажиру... эффекта ноль (т.е как понял на регулировку не повлияло).
понимаю что есть варианты:
- самый геморный и не простой - снять коробку и отремонтировать (возможно нужно менять 2-ю передачу с синхроном, вилку включения... или фиксатор

)
- отрегулировать привод переключения передач...
вопрос:
- как правильно отрегулировать тяги?
- если снимать коробку кто как вывешивает двиг? в мурзилке написано взять поперечину и т.д. есть гараж с ямой лебедки или тали нет, приспособы из мурзилки нет...
т.е жду толковых советов...
