Цитата:
Сообщение от lainer
тут есть 2 нюанса !
1. если контроллер увидит 100% открытие дросселя , только тогда будет режим продувки ! На разных контроллерах по разному это реализованно !!!
2. Если там действительно "болото" то на какой режим продувки вам не поможет , только теплый бокс , и копрессор , при этом желательно отключить ДПКВ .
|
Вот именно по разному. На моём январе пр раводке "продувка цилиндров" начинается от 80% открытия ДЗ. Даже если в цилиндрах болото и авто не заводится - обязательно нужно их продуть, т.к. вред от тог, что аккумулятор разрядится ещё сильнее меньше, чем от того, что бензин просочится в масло!
Есть куча примеров когда 211* и 217* заводились с продувки и ни одного не знаю случая, когда аккумулятора хватало но не смогли завестись с продувки. Про калины статистики нет

.
Один раз принёс аккумулятор и стал заводить.... когда из выхлопной полетела сажа за спиной услышал как стояночный сторож сказал кому-то "ну всё***********" - ни чё, завелась. А вот при этом на неделе у товарища на ниссане мираже - не завелась пока свечи не поменял и до этого несколько раз на вицах такое-же видел - продувка не катит им, только замена залитых свечей. Так что говоря про продувку я имею в виду вазовские заводские прошивки. Хотя и Пашина не должна быть хуже в этом смысле.
Цитата:
Сообщение от lainer
Дело в том что механизм натяжки ремня грм претерпел модернизацию по отношению к 2111 , 21114 , 21124 , 11183 моторам, отсюда и такое предупреждение . На морозе все резино технические изделия дубеют . При пытки старта с веревки - будет резки рывок и с большим кол-вом оборотов нежеде если крутить стратером , т.к. ремень "деревянный" - автомат натяжитель может не справиться с таким усилием и произойдет перескок ремня на самой маленькой шестерне , это КВ .
Ранее уже написанно - чем это грозит !
|
Писал-же дай дураку хрен - он его сломает. Кто сказал, что нужно воткнуть передачу и ждать когда тебя дёрнут троссом? Нужно первые метров 50 вообще ехать на нейтралке, потом если очень холодно воткнуть передачу вовыше и постепенно отпускать сцепление, потом передачу что ниже её и т.д. пока не заведётся. Но это только если масла в двиге и коробке по сезону, и тосол тоже не стал пудингом и только при таком раскладе!!!