Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.11.2009, 05:26   #1
Постоялец
 
Аватар для Angryman
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Была LADA 11184
Сообщений: 331
Вес репутации: 18 Angryman не успел проявить себя
Могу ли я расчитывать на гарантию

Уважаемые специалисты прошу Вашего совета.
Ситуация такова. Машинка приобретена летом 2008 года у неоф. дилера. ТО-2000 км пройдено у него. На 12000 этим же дилером снималась крышка ГБЦ. по причине низкого качества услуг и ликвидации юр.лица, оказывавшего мне гарантийные и сервисные услуги ТО-2 (правда при пробеге 20000 км) делал у оф. дилера Автоваза. При проведении ТО выявлено поступление газов в сис. охлаждения ДВС. После проведения диагностики дилер рекомендует заменить ГБЦ за мой счет.
Внимание вопросы.
1.Могу ли я расчитывать на гарантию.
2.Какие документы мне необходимо затребовать у дилера, чтобы в случае необоснованного требования проведения дорогостоящего ремонта, я мог предъявить притензии.
3.В случае невозможности гарантийного обслуживания и подтверждения необходимости замены ГБЦ реально ли требовать возмещения затрат с Автоваза?
__________________
Lada11184, 1.4i, совиньон, июнь 2008г.
Angryman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.