Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Уважаемые специалисты прошу Вашего совета.
Ситуация такова. Машинка приобретена летом 2008 года у неоф. дилера. ТО-2000 км пройдено у него. На 12000 этим же дилером снималась крышка ГБЦ. по причине низкого качества услуг и ликвидации юр.лица, оказывавшего мне гарантийные и сервисные услуги ТО-2 (правда при пробеге 20000 км) делал у оф. дилера Автоваза. При проведении ТО выявлено поступление газов в сис. охлаждения ДВС. После проведения диагностики дилер рекомендует заменить ГБЦ за мой счет.
Внимание вопросы.
1.Могу ли я расчитывать на гарантию.
2.Какие документы мне необходимо затребовать у дилера, чтобы в случае необоснованного требования проведения дорогостоящего ремонта, я мог предъявить притензии.
3.В случае невозможности гарантийного обслуживания и подтверждения необходимости замены ГБЦ реально ли требовать возмещения затрат с Автоваза?