Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Задача:
БЫЛО: ваз-21099, ДВС 2111, на зиму ДВС укрывается нетолстым брезентом в два слоя. Заводской теплоизоляции там не предусмотрено на капоте. При Т на улице в районе -10 -15 температура ДВС за два часа падала в среднем до 45-50гр. Практически сразу из печки дула теплым, обороты холостые как на прогретом двигателе.
СТАЛО: ВАЗ-11183, ДВС само-собой 1600.. ну практически тот же (+100кубиков от 2111), штатная теплоизоляция капота + брезент в два слоя на ДВС, при Т на улице около 0гр, за час выстывает до 50гр, за два... да еле теплая, градусов 15-20. Представляю что будет при -20 на улице.
Защиты картера и там и там. При стоянке мордой на ветер процесс еще ускоряется, данные величины получены в относительно безветренные дни.
ВОПРОС: что за фигня? Что такого изменилось в конструкции авто, что она стала выстывать в 3 раза быстрее? И как с этим еще можно бороться?