Цитата:
Сообщение от Davidovich
Ну я так понимаю наши 1.4 движки в штатном исполнении к форсированным не относятся...
что погибают тоже понятно...
хотелось бы узнать физику процесса!
|
Ну а к каким они относятсяпо твоему, к дефорсированным?
Если физика из ссылки на NGK и описания не ясна - больше слов нет.
PS
Конечно же, в первую очередь, проблемы ждут тех , кто решит поставить свечи с маркировкой А11, например.
С А14 проблем, наверняка, при штатных режимах не произойдёт, так же, т.к. старая инфо гласит:
- Совсем недавно в департаменте по техническому развитию АВТОВАЗа успешно закончились испытания свечей марки АУ14ДВР для двигателя ВАЗ-2112, и сейчас начинается процесс внедрения их в серийное производство. Пока, к сожалению, желающим воспользоваться "горячими" свечами придется обратиться к импортным аналогам, российские свечи АУ14ДВР пока существуют только в опытных образцах.
Россия....
BERU.......
BOSCH....
BRISK.... .
CHAMPION.....
NGK
АУ14ДВРМ 14FR-8DU... FR8DC..... DR17YC... RS11YC........ BCPR5ES
АУ17ДВРМ 14FR-7DU... FR7DC.... DR15YC .. RS9YC .........BCPR6ES
Но умный ВАЗ прописал в инструкции несуществующие свечи А15, подняв калильное число, боясь проблем, т.к. они уже были, о чём ранее писалось.