Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.11.2009, 16:27   #11
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
второй датчик кислорода и датчик неровной дороги отключены или функционируют?
Отключены программно.Т.е. евро2.
Цитата:
кроме того, что компрессор кондиционера не так "ослабляет" двигатель?
Еще более мягкий сброс газа.Может замечал,такое:едешь на 1-й,обороты 3000.Переключаешься на 2-ю,а обороты быстро падают до 2000 и ощущаешь толчок.
На паулюсовской когда ездил,то сброс газа почти не чуствовал,обороты мееееедленно падают,мне нравилось.
Еще тяга "сползла" вниз.Например,по городу приходится постоянно держать обороты в районе 3000,чтобы в любой момент можно было ускориться нажатием газа(без перехода на пониженную).А на v6 можно было и с 2200 примерно тапку придавить.
ЗЫ.Сначала "потерял" его прошивку.Потом попробовал рейсинг (этого года после v6),не понравилась "жесткая" работа движка,рычание.Хотя у знакомого все нормально.Вернулся на сток.А потом "нашел" старую v6,но че то счас очкую когда узнал про отключенный второй датчик и про ДНД.
Хотя,еще раз повторю,прошивка нравилась.
ПлюшкинН вне форума   Вверх
 

Метки
паулюс, прошивка, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.