Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Липецк

Липецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Липецке и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.11.2009, 16:40   #10
Старожил
 
Аватар для Руслан48
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Липецк- Тамбов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: GEELY EMGRAND X 7
Сообщений: 1,600
Изображений: 4
Вес репутации: 26 Руслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущееРуслан48 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Руслан48 с помощью ICQ Отправить сообщение для Руслан48 с помощью Skype™
Re: События и новости!

Программа утилизации поставила дилеров в тупик

В «пилотном проекте» по утилизации автомобилей, представленном Минпромторгом, дилеры обнаружили существенный изъян: обналичивание сертификатов рискует стать достаточно сложной и долгой процедурой. А после изучения документов у них возник вопрос: можно ли отказаться от участия в программе?

Напомним, что согласно опубликованному проекту, с 1 января 2010 года предлагается принимать к утилизации автомобили старше 10 лет как отечественного, так и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее 1 года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тыс., который может быть использован только на приобретение нового автомобиля отечественного производства, включая машины, производимые в режиме «промышленной сборки».

Как отмечает газета «РБК daily», на первый взгляд чиновники решили не усложнять правила и отказались от идеи увязать сумму сертификата с возрастом утилизируемой машины. Однако воплощению их планов может помешать предложенный механизм обналичивания этих сертификатов.

Так, дилеры, получив от покупателя денежный сертификат, должны будут проверить, чтобы сданный в утиль автомобиль соответствовал критериям программы. Разобравшись с этим, им предстоит ежемесячно подавать в Минпромторг заявления на предоставление субсидии, приложив к ним солидный пакет документов: отчет о количестве и стоимости новых машин, проданных со скидкой, копии договоров купли-продажи и актов приема-передачи, сами собранные сертификаты, а также справку из налоговой об отсутствии у самого дилера задолженностей по платежам в бюджеты. В свою очередь, министерство, оценив полноту и достоверность данных, обязуется до 20-го числа следующего месяца решить, выдавать ли субсидию, а затем еще в течение десяти дней перечислить деньги.

Дилеров такой порядок поставил в тупик – их волнуют вопросы о сроках получения компенсаций от Минпромторга и сложности документооборота, связанные с получением документов из налоговых органов. «Речь, казалось бы, идет о поддержке спроса, о субсидиях конечному покупателю, а в итоге все хлопоты ложатся на плечи дилеров, – отмечает президент автохолдинга Favorit Motors Владимир Попов. – При этом практика получения любых компенсаций или долгов из федерального бюджета достаточно сложная».

По словам Попова, получение справки из налоговой занимает около двух недель, плюс сроки рассмотрения заявки министерством – уже набегает полтора месяца. «Если предположить, что все наши покупатели (более 1500 ежемесячно) придут с таким сертификатом, то нам придется прокредитовать бюджет на $2,5 млн», – отметил он.
__________________
8-705-951-88-50
Руслан48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:39.