Re: Ответ: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.
Руслан48, Руслан кажется я вчера на встрече в разговоре о компрессии тебе не то наговорил, итак ты сказал, что при измерении компрессии с маслом и без масла компрессия не изменилась (не выросла и не упала), отсюда я делаю вывод, что компрессионные кольца тут не причём, я конечно не знаю на сколько твои знакомые "хорошие знакомые", но по моему тебя пытаются развести на бабки и ремонт двигателя, когда можно обойтись регулировкой клапанов, решать конечно тебе, вот почитай и сделай вывод сам.
Сравнение показаний компрессометра до и после введения масла говорит о том, что если компрессия остается неизменной, значит негерметичны клапаны, если компрессия повысится, значит проблема в кольцах, поршнях, цилиндрах, если повысится незначительно значит негерметичны клапаны и кольца или повреждена прокладка ГБЦ.Если повреждение прокладки приходится на систему охл, то газы проникают в сист охл, а жидкости в картер, на щупе будет белая пена.
__________________
Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
|