Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.12.2009, 19:48   #11
Старожил
 
Аватар для HiHo
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Восточная Сибирь, ближе к Северу :)
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 1,833
Вес репутации: 32 HiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутацииHiHo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

ХЗ что делать.
Пробок у меня нет точно - и антифриз сам менял гонял их и подогреватель врезал, опять гонял, короче технология уже отточена . Контролирую периодически появление пробок (1-2 раза в неделю) по шлангам дрос.узла , ну нет пробок - это однозначно, но печка всё-таки не жаркая.

А в -30...-40 (у нас уже были в этом году такие морозы) стёкла затягивает, кое-как справляюсь с лобовым. Салонный фильтр выкинул на зиму, клапана вентиляции проверены (одного с завода нет и найти не могу где взять).

Термостат в норме, после того как родной заклинил в закрытом положении поменял в сентябре, темп. открытия как положено 85 град, двигатель держит 88 град в движении, но такого жара как в шестёрке у меня было в Калине я не ощущаю, увы.

Прошлой зимой глушил центральный воздуховод, чтобы на боковые больше шло - сказать что сильно помогло - не скажу.

Короче, ногам в -30 ..-40 очень даже зябко не жарко, как у некоторых (хотя мне не верится, что у кого-то жарко при -30 в Калине). Тросы все проверены, закреплены надежно, заслонки функционируют, заслонка в ноги отрегулирована на полное открытие (на лето на закрытие отрегулирую).

Остаётся перетряхнуть полностью систему распределения потоков и дёргать печку с промывкой оной. Но это дело тёплых времён, а это по местным меркам наступит в мае.

После поездки при температуре ниже -20 град выстужаю салон, дабы окна не затянуло инеем. Иначе потом отогревать их замучаешься.

Короче печке в Калине ставлю жирную двойку.

Если мне кто-то подскажет и докажет что печка зергут в Калине и научит меня как умереть в ней при -30 град за бортом от жары , то несмотря на свой 15-летнй стаж авторукоприкладства (на сервисы не езжу, ТО-1 не в счёт ) публично признаю себя тупым и лохом, ничего не понимающим в авто, а также грамотному мастеру, решившему стандартными калиновскими средствами мою проблему, положу на телефон 1000 (одну тысячу) рублей
HiHo вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:35.