По научному, ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей, и эта штучка - ну никак не в колесе

Этих штучек две на каждое колесо, одна стоит на выходе из КПП, другая - рядом с поворотным кулаком. И они не смазаны маслом - туда плотно забита густая смазка, которая так и называется - "ШРУС". Для желающих подробнее озакомиться с матчастью -
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...ission-21.html
В принципе, можно ездить, пока ШРУС не умирает окончательно. Смерть шруса диагностируется троганием (резким) при полностью вывернутом руле в одну или другую сторону. Если при трогании слышно "хрррррщхррррпхрхрхр" (или какие другие непонятные звуки типа хруста) - то шрус мертв. Если нет - то жив.
В принципе, стучать могут (да и скорее всего именно они и стучат) шарики этих самых шрусов. На ниве у меня, например, как-то вымыло большую часть смазки из наружного шруса. На кочках я напоминал себе погремушку металлическую
Да, если все-таки есть желание поехать и пободаться по гарантии - то сначала рекомендую заскочить к знакомым или на ара-сервис - чтобы поглядели пыльники. Если пыльнику кирдык - надо найти живой (но поезженный) и заменть его, дабы потом можно было поменять по гарантии привод в сборе или ШРУС

Ибо ШРУСы сильно дороже пыльников
