Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.12.2009, 00:29   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

По научному, ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей, и эта штучка - ну никак не в колесе Этих штучек две на каждое колесо, одна стоит на выходе из КПП, другая - рядом с поворотным кулаком. И они не смазаны маслом - туда плотно забита густая смазка, которая так и называется - "ШРУС". Для желающих подробнее озакомиться с матчастью - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...ission-21.html

В принципе, можно ездить, пока ШРУС не умирает окончательно. Смерть шруса диагностируется троганием (резким) при полностью вывернутом руле в одну или другую сторону. Если при трогании слышно "хрррррщхррррпхрхрхр" (или какие другие непонятные звуки типа хруста) - то шрус мертв. Если нет - то жив.

В принципе, стучать могут (да и скорее всего именно они и стучат) шарики этих самых шрусов. На ниве у меня, например, как-то вымыло большую часть смазки из наружного шруса. На кочках я напоминал себе погремушку металлическую

Да, если все-таки есть желание поехать и пободаться по гарантии - то сначала рекомендую заскочить к знакомым или на ара-сервис - чтобы поглядели пыльники. Если пыльнику кирдык - надо найти живой (но поезженный) и заменть его, дабы потом можно было поменять по гарантии привод в сборе или ШРУС Ибо ШРУСы сильно дороже пыльников
frei вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.