1. В вашей, если зажигание выключено, ничего. Максимум посадите свой аккумулятор так, что сами не заведетесь. 2. Со включенным зажиганием тоже ничего, тока посадите еще быстрее, т.к. питаете еще и своих потребителей, + контроллер двигла может схватить глюк из-за низкого напряжения. 3. Если работает свой двигатель, можно дополнительно спалить собственный генератор (он не рассчитан на заряд сразу двух аккумов). Во всех случаях существует опасность того, что когда "прикуриваемый" заведется, и у него окажется неисправный генератор, дающий перезаряд (+15 в и выше) есть шансы попалить что-то из своего оборудования. Риск этого полностью исключен, если вы у своей машины откините "массу". В общем, безопасный сек...т.е. прикуривание выглядит так: У своей машины отцепляете массу, подключаете провода, и не больше 2-3 попыток на пуск. Если же "замерзший" пытался пускаться до того, желательно еще ему и свечки почистить (либо первый пуск с "продувкой").