Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2009, 10:36   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,399
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера

Штатную сигналку можно дополнить:
- датчик объема или удара (можно и то и другое сразу) ставятся элементарно. Особенно на люксе (есть отдельный разъем на блоке под задним сиденьем) и у Вас так же появляется реакция на ветер и кошек. )))
- пейджер так же можно поставить - схем полно в соответствующей ветке.
По поводу защиты картера - тут каждый решает сам. Защита снижает просвет и где Вы без защиты не цепляли дном, то с защитой начнете цеплять. Я для себя решил: пусть чуть чаще буду цеплять защитой, то зато безболезненно. 2 раза уже защита крошила камень на дороге: камень в пыль, а на защите, даже и следа нет. Думаю без защиты тот камешек все равно бы достал до картера и даже заводской "пыльник" (иначе заводскую защиту и назвать не могу) не помог бы. А вот выдержал бы картер или нет я проверять не хочу.
А остальные пусть сами решают. Хотя не зря многие владельцы отечественных и импортных авто ставят защиты, даже скрепя сердцем уменьшая и так не большой дорожный просвет, так как защита в России не дань моды, а банальная необходимость.
Вот когда я на машине проеду и не увижу на шоссе ни одного люка канализации, когда асфальт всегда будет чистый и ровный, а не как после мер "чтоб враг на подступах застрял", и так же когда после многочасовой поездки мой авто останется "как после мойки" (как за границей) и мне не нужно будет под слоем грязи пытатся угадать какого цвета мой авто - вот тогда я ставить на машины защиту картера не стану.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.