Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: какой привод для сцепления вы уважаете?
Гидравлическое 16 33.33%
Механическое (тросик) 32 66.67%
Голосовавшие: 48. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.12.2009, 22:52   #8
Втянувшийся
 
Аватар для Rustam.81
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: р. Башкортостан
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11193
Сообщений: 281
Вес репутации: 16 Rustam.81 не успел проявить себя
Re: Детонация двигателя при «троганье» с места и при переключение передачи

Ё_ж_и_К, Не спали сцепление. Может не детонация, а вибрация передается на кузов? Двиг. какой? Думаю надо привыкнуть к машине, к алгоритму -отпускание педали сцепления и одновременное нажатие на газ. У самого при трогании с места иной раз выстреливает как стрела, гладко и ровно, а в другой-, проваливается дрожит всем кузовом. Долго не мог привыкнуть к приводу акселлератора, длиннющий, согнутый в дугу трос терся об пластиковую оболочку( смазка не помогала), а теперь мирно висит в гараже. Поставил на другое крепление трос от М2141 он короче в разы.Заменой доволен, педаль ходит плавно,иногда при переключении на повышенные передачи чуть добавляю газу в тот момент когда сцепление начинает срабатывать и двиг. только начинает принимать нагрузку,-в итоге более ровный, без клевков разгон.
Rustam.81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.