вчера ездил в гараж разбираться почему машина глохнет на холостых, купил новый датчик РХХ(360руб) и решил заодно поменять свечи взял иридивые(2500руб), проверил штатом ДСТ старый РХХ показывал 140шагов а должно 40(+/-15шагов), сняв старый датчик увидел что на нем куча нагара он весь черный и внутри все чернющее, почистил очистителем карбюратора(95руб) внутренности воткнул на место новый, завел машина завелась и обороты стали расти и расти заглушил опять завел и обороты стали 900 как и должно быть штатом сразу посмотрел РХХ 43шага как и должно быть, потом стал менять свечи в 4 колодце свечей нашел маслице на дне совсем чуток за 23тыщ км парится думаю нет причин за столько пробега чуток масла не страшно, во всех остальных было сухо. после всего пока машина работает ровненько и вроде даже потише и мягче
на фотках: 1 - свечной цилиндр с маслом 2 - свечка из него 3 - новая иридивая свеча 4 - коробка от свечей и РХХ
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня