Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.12.2009, 16:02   #11
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз

Цитата:
Сообщение от евгений11 Посмотреть сообщение
Замена термостата, тут и думать нечего, двигатель даже на таком морозе должен нагреваться почти так же быстро как и при 0.Не включайте печку, пока что температура не поднимется до 60-70 градусов, тогда процесс прогрева будет раза в два,три быстрее.

А то что написано НЕ БОЛЕЕ двух минут, так все правильно написано, чего ее греть то стоять?

Минусы прогрева на холостых:

-Сгорает лишний бензин

- Теряешь время пока ждешь.

- Двигатель уже прогрел, а масло в аммортах как сливочное....

Плюс, один - если машина засыпана снегом, ты можешь ее завести и идти очищать, обморозить все руки, а потом сесть в уже теплую машину и греть свои кочерышки уже теплым воздухом..Но этот плюс работает только после снегопада, а он не всегда бывает.

Плюсы прогрева на ходу:

- Прогрев раза в два быстее( а может и еще быстрее не замерял, но полюбому гораздо быстрее)

- Сел, завел, пару минут подождал, масло немного отогрелось и уже едешь.( экономия времени тобишь)

- так как прогревать на ходу можно только до крутя двигатель до 2000 оборотов, то и ехать будешь медленно, и аммортизаторы разработаются без ударных нагрузок...( криво как то сказал, но я думаю понятно)

- ну и как следствие всего этого немного бенза мы экономим.мелочь а приятно.
минус- Если нет электро подогрева сидений, то первые минут 5-10 охреневаешь от холода ( если стекло затянуто инеем, скребок вам в помощь, как раз за пару минут можно отдраить все стекла)

В ЗР по-моему давно статья была, что прогрев при езде и при стоянке по времени мало чем отличается.
2 минуты очень мало! конечно дело каждого, но мне жалко машину насиловать! А масло в коробке? Пусть даже синтетика у меня, но все равно его нужно подогреть!
Лично я всегда жду пока обороты ХХ встанут на свое место, а потом по-тихоньку еду.
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.