По поводу коррозии оцинкованных сталей и не только:
1. Да в гальванопаре Zn/Fe, помещенной в электролит, будет преимущественно будет корродировать Zn, т.к. соотношение электродных потенцалов у них -0,76 у Zn и -0,44 у Fe. Но мятое крыло на фото не в солевой ванне а на воздухе. Нет того переноса переноса ионов, который наблюдается в электролите.
2. Помимо электрохимической коррозии есть еще и биологическая, ей по барабану, что оцинковано или окрашено железо в сантиметре от оголенного участка. В трубопроводах подачи воды в системе ЖКХ 80% коррозии - биологическая - научно установленный факт. Поэтому если оголился маталл нехрен его лапать жирными руками. А так сложшо удержаться от того чтобы не провести пальчиком по тому месту где краска скололась javascript:emoticon(':wink:')
javascript:emoticon(':wink:')
3. То что мателлические конструкции по которым протекает электрический ток корродируют в 10-ки раз быстрее, то же известный факт. Но практически никто из автостроителей до сих пор не отказался от использования кузова в качестве минусового провода.
Так что нечего удивлятся появленю ржавчины на оголенных до железа и деформированных участках кузова.