Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.03.2006, 09:49   #10
Гость
 
Регистрация: 23.12.2005
Адрес: Снежинск
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 denic не успел проявить себя
По поводу коррозии оцинкованных сталей и не только:
1. Да в гальванопаре Zn/Fe, помещенной в электролит, будет преимущественно будет корродировать Zn, т.к. соотношение электродных потенцалов у них -0,76 у Zn и -0,44 у Fe. Но мятое крыло на фото не в солевой ванне а на воздухе. Нет того переноса переноса ионов, который наблюдается в электролите.
2. Помимо электрохимической коррозии есть еще и биологическая, ей по барабану, что оцинковано или окрашено железо в сантиметре от оголенного участка. В трубопроводах подачи воды в системе ЖКХ 80% коррозии - биологическая - научно установленный факт. Поэтому если оголился маталл нехрен его лапать жирными руками. А так сложшо удержаться от того чтобы не провести пальчиком по тому месту где краска скололась javascript:emoticon(':wink:')
javascript:emoticon(':wink:')
3. То что мателлические конструкции по которым протекает электрический ток корродируют в 10-ки раз быстрее, то же известный факт. Но практически никто из автостроителей до сих пор не отказался от использования кузова в качестве минусового провода.
Так что нечего удивлятся появленю ржавчины на оголенных до железа и деформированных участках кузова.
__________________
Зри в корень
denic вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.