Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2009, 14:33   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: стуканул движок

Цитата:
Сообщение от NAIL Посмотреть сообщение
Скорее каналы в системе смазки двигателе были засорены вот из за этого
Чел заливает в ДВС Кастрол. Чтобы каналы засрались до 30000км, надо самую дешёвую минералку лить. У него посторонняя жидкость в системе смазки! Вот, на что надо обратить внимание! Его разводят на бабки при гарантийном случае! Капиталка 16-клапанника - не дешёвое удовольствие. Раз поршню заклинило, то это капиталка. Его выбивать надо. А ты пойди, найди в свободной продаже Федерал Могул следующего размера. Да, никакого размера нет. Правильно сказал pkb: "Но считаю, что у тебя должна быть железобетонная позиция - не важно была вода в масле или не было, от этого ли стуканул двигатель или нет - это проблема СТО/ВАЗа. Если конечно все ТО проходил вовремя и на официальных СТО." Обеими руками за! Проверяем уровень масла по щупу и всё! Это единственная операция с ДВС, кроме уровня ОЖ, которую владелец должен проводить сам. Внимательно читаем Руководство по эксплуатации и действуем согласно ему.

ADSUM, 2 и 3 цилиндры находятся в середине двигателя, значит белее термически нагружены. Остальное догадаешься сам. А разборку движка должны были делать в твоём присутствии. Я так на своей бывшей 9-ке чуть не попал на большие бабки. При мне разобрали ДВС, сказали "только замена поршней на следующий размер", оставил денег в залог. Прихожу, а они мне полностью откапиталили и выставили счёт не хилый. Целый день бодался с руководством. Но надо знать свои права, однако. Перед капиталкой клиента извещают об этом. За тот счёт, что они мне выставили, можно было 2 движка точно сделать. Так что, заплатил им за замену ЦПГ и ещё взял гарантию на все работы. Добивайся своего! Как сказал Серёга Бодров :"Сильнее тот, у кого правда!"
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.