Если точно, и уверен, что 1,07, то точно менять, но проверь вначале массы.Из-за плохих мас напряжение на ДМРВ подымается. Но надо быть уверенным в точности измерительного прибора, разница между положенными 0,996В и 1,07В сами понимаете не велика и состовляет 7%, что находится в пределах погрешности недорого измерительного прибора. Для начала промыть гофр, возможно был кратковременный выброс масла, и больше не будет, такое наблюдал и не раз. И еще небольшое дополнение. Все таки мерять ДМРВ надо с заглушенными крышками отверстиями, просто может погуливать ветер....
Цитата:
Сообщение от AHT
Все таки мерять ДМРВ надо с заглушенными крышками отверстиями, просто может погуливать ветер....
Мерил не вынимая разъема. Что то он мозги мне делает явно! Нашел в умной книге " Контрольные значения напряжения между контактами датчика массового расхода воздуха" 1-3 (4.8-5.2) в реале 4.9В; 3-4 (4.8-5.2) в реале 6В; 2-3(>10) 13-14В.
Сопротивление между выводом 5 и "массой" (4-6 кОм) показывает 4.2кОМ.
После этих всех манипуляций решил проверить вновь напряжение как написано в журнале "За рулем". уже за место 1.07 показывает 1.23В Пуск двигателя превосходный тока до ключа дотрагиваюсь . Работает ровно