Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2009, 18:53   #23
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: Снятие блока

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
Blad, изучил давно эту тему... сейчас случай прям в точку провести измерение, если пальцами сдвигать поршень параллельно коленвалу, то складывается ощущение, что там расстояние в половину миллиметра м/у поршнем и цилиндром.

мне сказали, что поршень смазанный маслом и вставленный в цилиндр не должен в него проваливаться... это правильно или нет?

дизилит ну как дизельный мотор, меня даже подкалывают по этому поводу... почти как у тебя на звукозаписи
Значит дорога точно к обмерщику. Промерь овальность цилиндров и, если в норме, забрось туда новые поршни в размер. Если уж разбило, то решай точить не точить. По мне надо.
__________________
Bald вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.