[quote=alexradio;1136978]trd- тойота рэйсинг девелопмент- подразделение тойота, занимающееся перфомансным направлением.
Центробежный компрессор имеет лаг и эффективен в верху.
А момент нужен с низов. quote]
Да я и не спорю, но кому-то может быть интересен и такой вариант. По-моему, это как в калибровке. До определённого % открытия дроссельной заслонки-один угол опережения зажигания и наполнение-"экономичный" режим, при большем %-другие значения и т.н. "спортивный". То-же и с центробежным компрессором-крутишь двигатель до 4-4,5 тыс. об/мин.-толку с компрессора немного, выкрутил больше-толк появился (тем более, если крутить под отсечку, то при переключении обороты не будут падать ниже этих цифр). Плюс, если дуть 0,4 бар, то можно обойтись и без "разжатия" двигателя, и без маслорадиатора, и без интеркулера.
Это далеко не идеальный, но довольно бюджетный вариант, кого-либо может и он устроит. Поправте, если ошибаюсь.
Сорри за многобукафф.