Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.12.2009, 19:41   #1
Московская ячейка
 
Аватар для rook3
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 Калина
Сообщений: 35
Вес репутации: 15 rook3 не успел проявить себя
Моя первая машинка

Случилось наконец-то то, о чем я мечтал и в то же время немного побаивался - я купил свою первую машину.
Изначально целился на ВАЗ 2113 - позже нашел его несколько непрактичным из-за всего лишь 2-х боковых дверей (родственники меня проклинали бы, залезая назад). Как вариант - 2114. Копил, копил, копил и в какой-то момент понял, что за те же деньги по новогодней акции могу купить Калину: те же 5 дверей, тот же двигатель 1.6, но эстетических и практических плюсов гораздо больше.
Выбор сделан, покупка оплачена, и вот я выезжаю из автосалона "АвтоВАЗ-Люблино" на своей собственной Лада 1119-30 Kalina, цвет Калина.
Личный опыт общения с автомобилем очень мал, а в плане обслуживания и вовсе беда, поэтому все "диковинные" моменты буду описывать здесь - уверен, для остальных это не будет чем-то удивительным
Один момент обнаружил еще в салоне - при закрытии ЦЗ с ключа через водительскую дверь опускались, в принципе, все "собачки", однако если после этого дернуть за ручку водительской двери, то её шпингалет уходил глубже на полмиллиметра-миллиметр, становясь вровень с остальными только в этот момент. Это явление наблюдалось только после закрытия двери - после повторного открывания-закрывания замка без открытия водительской двери все шпингалеты уходили как надо, в т.ч. и на водительской двери.
Не знаю, связано это с предыдущим абзацем или нет, но после установки доп. сигнализации все шпингалеты уходили вниз по сигналу с брелка только в том случае, если они все и были открыты. То есть если встать, открыть дверь просто потянув за ручку и, выйдя, закрыть с брелка всю машину, то ЦЗ продублирует закрытие всех замков, кроме водительского! Так что при выходе из машины мне приходится с кнопки на подлокотнике открывать все замки, а уж после этого закрывать машину с брелка. В принципе не напрягает, но факт.
А еще позавчера, когда я вернулся довольно поздно вечером и у моего дома не было свободных мест для авто, при попытке оставить Калинку у чужого дома, она выкинула такаю штуку: отказалась закрываться и на дополнительную сигналку, и на родную - просто не реагировала на сигнал. Прокорячившись 10 минут и уже не на шутку напрягшись, я отъехал буквально на 100-150 метров и, остановив машину прямо посередине проходной дороги, без проблем закрылся. Пришлось ставить машину у своего поедъезда на чужое "приватизированное" место - теперь старательно избегаю встречи с его хозяином, машину которого я видел утром в конце дома
В целом мне моя машинка очень нравится, но читая рассказы об отечественном автопроме и, в частности, о Калине и её "детских болезнях" на этом форуме и слыша о них от своего друга - владельца такой же модели - невольно опасаюсь их проявления и у своей...
На данный момент пробег 380 км

Последний раз редактировалось rook3; 28.12.2009 в 19:53..
rook3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:28.