Re: Чип-тюнинг в Кузбассе (все вопросы и отзывы по прошивке/перепрошивке авто)!
Кто-то в начале ветки писал, что не он сам, а его знакомый после прошивки заводил двигатель без каких-либо примочек в -40...-45. Невероятно! Это как же нужно было изнасиловать двигатель, в какой «+» задвинуть УОЗ и сколько в камеру влить бензина, чтобы завести его при практически не испаряющемся бензине, вазелине в картере, промерзшей АКБ и начавшем кристаллизоваться тосоле? Все производители гарантируют пуск двигателя при соответствующих ГСМ до -25. Тупые японцы даже ставят ограничение на предельную температуру пуска двигателя до -30. Я так понимаю, это только у японских авто на морозе стынет масло и катастрофически увеличивается износ цилиндро-поршневой. Нашим танкам все нипочем! А японцы, идиоты, и не знали, что машины чудесно заводятся при -40, надо только программку написать.
Во что я верю, так в то, что подъем холостых оборотов может сгладить проблему с нестабильностью оборотов на холостых при включенном кондее. Помнится, на Оке моторчик здорово колбасило на светофорах зимой при включенных всех потребителях. Лечилось так же: накручиванием карбюратора поднимаешь холостые до 1100 и не паришься. Однако, расход при стоянке с заведенным дв. непропорционально увеличивается, в пробках вентилятор включается чаще, больше вероятность закипеть, особенно с кондеем.
__________________

"Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа". Еккл.4:6
|